Владимир Гусев пишет: > On Mon, 27 Dec 2004 11:21:49 +0300, Denis Klykvin wrote: > > >>Владимир Гусев wrote: >> >> >>>Xchm (точнее сама libchm) весьма плохо работает в большинстве >>>случаев... Пока что такой случай известен только с Izone, или я что-то пропустил. > Некорректное отображение дерева (одни вопросики), да и в >>>правой части окна (с содержимым) работа его не на высоте... увы.. >> >>Ну хоть что-то есть. > > Я не стал пользоваться этим "что-то" с недавних пор, когда релиз за > релизом одно и то же... интересно, какими файлами *.chm автор пользуется > для тестирования программы...? Нормальными, насколько это возможно для chm. В chm можно такой кривизны навертеть, что и родная винда не узнает. Если делать простые и без наворотов файлы, то xchm читает и на русском, и с оглавлением. В последнее время он даже модульные chm читать научился. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru