* [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-25 10:14 Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2004-12-25 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!
поменял почтовый сервен, сейчас на нем стоит courier-mysql в качестве pop3
сервера, в качестве клиентов стоят outlook и outlook express.
И периодически они начинают ругаться:
Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for
this include server problems, network problems, or a long period of
inactivity. Account: 'pop.yam.ru', Server: 'pop.yam.ru', Protocol: POP3,
Server Response: '+OK 507 octets follow.', Port: 110, Secure(SSL): No, Error
Number: 0x800CCC0F

Вроде как курьер никакой кромолы им не говорит и похоже на глюк мейлеров, но
предидущие 15 лет такого глюка не вылазило !
Что за беда, не пойму.

--
С уважением
Артем Пастухов, past (at) yam.ru

* Re: [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-27  8:26 ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2004-12-27  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Декабрь 2004 13:14 Artem Pastukhov написал(a):
> [...]
>
> Вроде как курьер никакой кромолы им не говорит и похоже на глюк мейлеров,
> но предидущие 15 лет такого глюка не вылазило !

Ну так что, никто стакой бедой не сталкивался?

--

@ 2004-12-27 11:49   ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2004-12-27 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Artem Pastukhov wrote:

> Ну так что, никто стакой бедой не сталкивался?

Было у клиентов что-то похожее. На каких-то сообщениях эти поделия
от M$ просто сами рвали соединения. Лечилось либо ручным удалением
сообщения из ящика, либо обновлением версии этих out'глюков.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-27 11:53     ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2004-12-27 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 27 Декабрь 2004 14:49 Dmitry Lebkov написал(a):

> Было у клиентов что-то похожее. На каких-то сообщениях эти поделия
> от M$ просто сами рвали соединения. Лечилось либо ручным удалением
> сообщения из ящика, либо обновлением версии этих out'глюков.
Удалением письма это конечно лечится, но это не выход.
Версия самая распоследняя.

--

@ 2004-12-27 12:04       ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2004-12-27 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Artem Pastukhov wrote:

> Удалением письма это конечно лечится, но это не выход.
> Версия самая распоследняя.

Ну тогда только смена MUA. Сервер здесь не виноват.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-27 12:41         ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2004-12-27 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 27 Декабрь 2004 15:04 Dmitry Lebkov написал(a):

> Ну тогда только смена MUA. Сервер здесь не виноват.
Но ведь до смены сервера все было в порядке!
и uw-imap и popa3d не вызывали таких ошибок.

--

@ 2004-12-27 22:31           ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2004-12-27 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Artem Pastukhov пишет:

> Но ведь до смены сервера все было в порядке!
> и uw-imap и popa3d не вызывали таких ошибок.

У меня такое наблюдалось не только на courier'e, но и на popa3d.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-28  7:33       ` Andrej Savelov
From: Andrej Savelov @ 2004-12-28  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 27 December 2004 17:53, Artem Pastukhov wrote:

> Удалением письма это конечно лечится, но это не выход.
> Версия самая распоследняя.
Похоже в самых распоследних версиях Outlook поломан pop. Я наблюдаю
необъяснимые глюки (работает через раз) на напрочь новой фирменной винде со
всеми патчами. Сервер - ipop3d - вне подозрений, работает уже несколько лет и
с другими клиентами всё ОК, в том числе и с Outlook Express.
Outlook просто замолкает на стадии обмена name/password.

А.С.

* Re: [Comm] Strange mail bug
@ 2004-12-28 10:55         ` BSW
From: BSW @ 2004-12-28 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrej Savelov пишет:
> Похоже в самых распоследних версиях Outlook поломан pop. Я наблюдаю
Похоже не только POP, и не только в последних Аутглюках...
У одного из юзеров Outlook (не Express) периодически отказывается
отдавать почту по SMTP sendmail-у. Сам sendmail в логах пишет:
"<hostname> [<IP>] did not issue MAIL/EXPN/VRFY/ETRN during connection
to MTA".
У остальных юзеров нет ни этого outlook-а, ни этой проблемы.