* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27  8:33 ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-12-27  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Failed to fetch ftp://updates.altlinux.com/Master/2.0/i586/base/release

skip

> AltLinux Master 2.2

не опечатка ? апдейты от м2,0 ?

* [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27  9:29 Антон
From: Антон @ 2004-12-27  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

   В общем доигрался.
Хотел обновить Python до версии 2.3.
Для этого дал команду apt удалить пакет python он удалил с кучей
всего нужного. Он кажется вообще полсистемы удалил.
Переустановил Линукс. Теперь ставлю пакеты.
Поставил: squid, gcc3.2, sarg, postfix, uw-imap, fetchmail, drweb.
Дошел до spamassassin - не находит такого пакета
(Мне нужно:
apt-get install spamassassin
apt-get install spamassassin-spamd
apt-get install spamassassin-spamc
)

В sources.list раскоментировал Сизиф.
Так оно при apt-get update сначала стало что-то скачивать
(Get1, 2 и т.п.) А потом выдало:

Failed to fetch ftp://updates.altlinux.com/Master/2.0/i586/base/release
Unable
to fetch file, server said 'Failed to open file.  '
Reading Package Lists... Error!
E: Dynamic MMap ran out of room
E: Dynamic MMap ran out of room
E: Error occured while processing gdk-pixbuf (UsePackage3)
E: Problem with MergeList
/var/lib/apt/lists/updates.altlinux.com_Master_2.2_i586_base_pkglist.updates
E: The package lists or status file could not be parsed or opened.

Пробую: apt-get install spamassassin

[...]

Помогииите! Сижу перед полунастроенным сервером и нервничаю вовсю!
Раньше (год назад, когда я все устанавливал) все как по маслу ставилось,
что случилось?

AltLinux Master 2.2

Антон.

* Re[2]: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27  9:39     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2004-12-27  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Антон,

А> Я ничего там не правил (кроме раскоментирования).
А> У меня Линукс Мастер 2.2. (оранжевая коробка 9 дисков)

Зачем же Вы раскомментировали "updates ... 2.0", если у Вас оранжевая,
а не черно-белая коробка? Закомментируйте назад.

--
-- Maksim

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27  9:41         ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-12-27  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> /var/lib/apt/lists/updates.altlinux.com_Master_2.2_i586_base_pkglist.updates
> E: The package lists or status file could not be parsed or opened.

закоментируйте все, кроме своих родных дисков
потом apt-get update

дальше видно будет

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 10:05   ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nizamov Shavkat пишет:

>skip

>не опечатка ? апдейты от м2,0 ?

Я ничего там не правил (кроме раскоментирования).
У меня Линукс Мастер 2.2. (оранжевая коробка 9 дисков)
Пробовал и зеркала на Сизиф раскоментировать - ничего не вышло.

Какие там апдейты - дело разработчиков ОС.

Но не рабооотаааеееттт :-( плак-плак
Либо пусть мне пришлюют эти пакеты:
мне нужно сделать:
apt-get install spamassassin
apt-get install spamassassin-spamd
apt-get install spamassassin-spamc

Я уже почти все установил и настроил (файлы конфигурации у меня конечно были
сохранены где надо, я их назад вернул и все дела) spamassassin мне очень
нужен.

Антон.

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 10:07   ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nizamov Shavkat пишет:

>skip

>не опечатка ? апдейты от м2,0 ?

Или пусть мне пришлют исправленный sources.list если в нем дело

Антон

* [Comm] Re: apt-get (Помогите!)
From: Michael Shigorin @ 2004-12-27 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 27, 2004 at 12:29:37PM +0300, Антон wrote:
> В общем доигрался.
> Хотел обновить Python до версии 2.3.

Зачем, кстати?

> В sources.list раскоментировал Сизиф.

А проконсультироваться здесь (а лучше в sisyphus@) и не
торопиться с административными задачами никак? :-(

> Переустановил Линукс. Теперь ставлю пакеты.

Или сидите на 2.2 (если конфигурация под него сохранена), или
переезжайте на 2.4 (если есть возможность его получить).

Будьте добры, не создавайте себе проблем с бездумными
обновлениями серверов из разработческой ветки :-(

> Помогииите! Сижу перед полунастроенным сервером и нервничаю
> вовсю!  Раньше (год назад, когда я все устанавливал) все как по
> маслу ставилось, что случилось?

Пакетная база уехала.  Аккурат на год.  И зря Вы это вообще
делали и тогда.

> AltLinux Master 2.2

В принципе, можно попытаться и руками откатиться (см.
`grep rpm: /var/log/messages`, рекомендую это куда-нить
сохранить), но занятие не то чтобы тривиальное.

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 10:50             ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-12-27 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Выполнил:
> реадинг дон
> коллектинк дон
>
> Но spamassassin он не может найти :-(

теперь пошагово - подключайте updates (от 2,2 не 2,0)
потом сизиф
потом попробовать установить spamassasin
скорей всего он захочет снести пол-системы
тогда отключить сизиф и поискать в бэкпортах
а лучше поставить вручную самому - это же "перловка"

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 10:57       ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maksim Otstavnov пишет:

>Зачем же Вы раскомментировали "updates ... 2.0", если у Вас оранжевая,
>а не черно-белая коробка? Закомментируйте назад.

Я их не раскоментировал. Они изначально были в графе Master там еще
мои CD диски прописаны.  И других там нет.

Антон.

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 11:03       ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

From: Michael Shigorin @ 2004-12-27 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 27, 2004 at 03:08:57PM +0300, Антон wrote:
> Я на нем программы пишу.

Так писать и курочить лучше не на сервере, или это тестовый?

> Как видите этим и занимаюсь :-)

Ну так оно заранее полезно, или по крайней мере когда начинаются
угрозы на полсистемы.

> У меня дистрибутив 2.2. С ним и работаю. Мне осталось
> установить spamassassin. Я вообще не понимаю с чего  такой
> затык с ним вышел.  Все остальное установлено (вроде бы) и
> работает.

Да много причин могут быть, вплоть до тривиальных.  Из точно
наличествующих и нетривиальных -- сменилась схема скриптов в
/etc/rc.d/init.d (теперь всё лучше, но это потребовало
модификации _всех_ скриптов, которые там жили).

> Не понял, а по русски?

Sisyphus -- не обновления, а нестабильная ветка разработки.
Которая ни разу не обязана быть бинарно совместимой с выпусками
(хотя в эпсилон-окрестности выпусков это и бывает) и вполне может
учинять грабли -- вон, сам недавно хорошо прошёлся, до сих пор не
добрался разобрать да починить всё на место.

В общем, http://altlinux.ru/?module=sisyphus

> Что зря? Зря сервер устанавливал?

Нет, на Sisyphus [частично] переезжали.

> Куда уехала? Пусть мне пакеты spamassassin пришлют тогда по
> почте. Без него мне никак нельзя.

Пусть Вы пришлёте денег тем, кто может быть заинтересован
выполнить работу (возможно, тривиальную) по созданию бэкпорта,
ну или сами отнесите пакет -- Вам и другие благодарны будут.

Глянул по-быстрому -- на 2.4 бэкпорты 3.0.1 есть, а вот на 2.2
ещё никто не публиковал вроде.

PS: и не нервничайте, это только мешает.  Спокойно, ещё
спокойнее, думая, что делаем -- и всё будет в порядке.

* [Comm] Re: apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 11:53         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-27 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 27, 2004 at 03:55:32PM +0300, Антон wrote:
> Эхх.. знал бы где упасть (т.е. где упадет) .....

Обычно ругань выглядит достаточно убедительно, чтобы хоть сперва
спросили... но некоторые умудряются (сам такой бывал :-)

> Понял. Но spamassassin из него я уже ставил, все работало прекрасно.

Это было давно и неправда. :-)

* Re: [Comm] apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 12:04           ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nizamov Shavkat пишет:

>закоментируйте все, кроме своих родных дисков
> [...]

* Re: [Comm] apt-get = ?koi8-r?Q?Re:š[Comm]šapt-getš(=F0=CF=CD=CF=C7=C9=D4=C5!?=)
@ 2004-12-27 12:05                 ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-12-27 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> the package is simply not installable and a bug report against
> that package should be filed.
> The following information may help to resolve the situation:
>
> The following packages have unmet dependencies:
>   spamassassin-spamd: Depends: /etc/rc.d/init.d(SourceIfNotEmpty)
>                       Depends: /etc/rc.d/init.d(msg_reloading)
>                       Depends: /etc/rc.d/init.d(msg_usage)
>                       Depends: /etc/rc.d/init.d(start_daemon)
>                       Depends: /etc/rc.d/init.d(status)
>                       Depends: /etc/rc.d/init.d(stop_daemon)
>                       Depends: service but it is not going to be installed

да это все ерундовые ошибки.
поставьте пакет вручную ,  настройте инит руками
главное чтобы все его зависимости в системе присутствовали.

* Re: [Comm] Re: apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 12:08   ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Зачем, кстати?

Я на нем программы пишу.

@ 2004-12-27 12:49               ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-12-27 12:55       ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Так писать и курочить лучше не на сервере, или это тестовый?

Теперь он квази тестовый. :-) Т.е. мне надо добиться чтобы он работал
и все дела. Сервер доступа в Инет, почта, антивирус, спам и т.п..
А на Питоне я пишу нек. полезные вещи, в общем больше пробовать
обновлять не буду, буду под 2.2. писать, это не сложно. (Хотя на 2.3
поприятнее)

> [...]

>/etc/rc.d/init.d (теперь всё лучше, но это потребовало
>модификации _всех_ скриптов, которые там жили).

Гм... что то про этот файл выкинуло при установке spamd

Это точно, спасибо братья :-)

Антон.

* Re: [Comm] Re: apt-get (Помогите!)
@ 2004-12-27 13:10           ` Антон
From: Антон @ 2004-12-27 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Обычно ругань выглядит достаточно убедительно, чтобы хоть сперва
>спросили... но некоторые умудряются (сам такой бывал :-)

>Это было давно и неправда. :-)

Слушайте, без spamassassin работа почт. сервера несерьезна.
99% почты - спам. В один из ящиков вообще по 200 писем в день выбрасывалось.

Антон.