Andriy Dobrovol's'kii wrote: > Michael Shigorin wrote: > >> On Mon, Dec 20, 2004 at 10:33:54PM +0000, Alexey S. Kuznetsov wrote: >> > > >> PS: моя дежурная болванка в аттаче, если кто-либо в благодарность >> проверит, доточит, проверит и предложит в FAQ -- welcome. >> > > >> > Миш, какя ж это болванка, если всюду пробиты конкретные адреса и > интерфейсы. И никаких коментариев. Откоментированный скрипт её > генерации с разумно абстрагированными переменными был бы болванкой... > > P.S. Могу прислать свою попытку сделать такой, но, она застряла на > "дверном" варианте и врядли представляет интерес. Уж больно жизнь > разнообразна... А вот моя болванка - кому нать - use it or modify :) Не знаю какая у неё степень "дверности" :) -- Всего наилучшего, Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" Алексей Морсов ICQ: 196766290 Jabber: Samurai@jabber.pibhe.com http://www.ricom.ru http://www.fondmarket.ru