On 11.12.2004 22:16, Vitaly Lipatov пишет: > On Saturday 11 December 2004 17:32, Vladimir V. Bolnokin wrote: > >>Доброе время суток! >>Что можно покрутить в wine, чтобы он прикидывался русской >>виндой? В гугле находятся решения в основном про шрифты и т.д. > > WINE в ALT Linux из коробки такой. как и в любом дистрибутиве. > >>Вот такое сообщение при инсталляции промта, например: "PROMT >>XP needs cyrillic Code Page. Your Code Page is differ. Further >>installation is impossible." > > 1. Демо-версия есть на сайте? не знаю, не видел. > 2. Есть ли коммерческая востребованность PROMT под WINE/Linux? > (тогда на info@etersoft.ru) Сложный вопрос, клиенты которым купили сами под виндой и им-то пофиг. А я экспериментирую. > 3. В консоли ничего не пишешь при запуске > $wine исполняемый_файл.exe и так и из winefile. > Интересен вопрос-то тем, что нужно выставить именно такие настройки в wine, какие выставляются в винде в regional settings в control panel. В случае promt надо жестко выставить russian, а вот как это сделать? -- Best regards, Vladimir. (BOBAH AT sysadmins.ru) -- Wake up Neo! Matrrrrr2|234.%f3^@af4ga NO CARRIER