Nick S. Grechukh пишет: > В сообщении от Вторник 07 Декабрь 2004 08:34 Vitaly Ostanin написал(a): > >>Igor Solovyov пишет: >> >>>Vitaly Ostanin wrote: >>> >>>>Пожив на imap почте dovecot/maildir, хочу вернуться к mbox. Чем >>>>быстрее/удобнее сконвертировать почту? >> >>Почтовая программа тут не участвует, да и вряд ли она сможет >>скачать все папки по imap, а потом залить их обратно в виде mbox :) > > почему? залить обратно - куда? > в kmail создаем локальный фолдер указав что должен быть mbox. копируем письма > с папки imap в локальную папку. все. Я изначально неточно выразился. Ничего не меняется, сервер остаётся dovecot, протокол остаётся imap, почта остаётся на сервере, а формат хранения на сервере меняется - с maildir на mbox. Как в своё время изменился с mbox на maildir с помощью скрипта mb2md. Аналог такого скрипта я и искал, только в обратную сторону. >>Нашёл тут >>http://www.systemsaligned.com/Learning_Centre/OSS_Projects/Maildir_to_mbox_ >>Conversion_Utility/61/ вроде как оно. Это точно оно, с небольшой правкой скрипта (прописать полный путь к maildir2mbox и каталог поиска) конвертирует правильно, письма не теряет, inbox выцепляет правильно. Война окончена, всем спасибо :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru