Michael Shigorin пишет: > On Wed, Dec 01, 2004 at 05:46:53PM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > >>Lafox. Я не могу проверить md5sum, т.к. после вычисления идёт >>сообщение: md5sum: /dev/cdrom: Input/output error. Это >>достаточное основание для "битости" диска? > > > Нет. > > Для адекватного получения образа лучше пользоваться readcd из > cdrtools (readcd dev=0,0 f=image.iso) -- для "голодраного" образа > шансы на совпадение md5 исчезающе малы. А упомянутое сообщение > при прямом чтении без учёта конца носителя -- нормально. > Проделал эту операцию для Instalation CD, результат прилагается. Мне трудно судить, но этого достаточно, чтобы считать CD "битым"? -- С уважением, Юрий.