Ivan Fedorov пишет: >>Я уже дочитал до хорошего описания: >>http://svnbook.red-bean.com/en/1.1/ch06s05.html > > Ээээ... а что вы читали ДО этого??? /usr/share/doc/subversion-1.0.9/doc/book/book/svn-book.html Я сначала ошибочно расчитывал, что при создании репозитория унаследуются права родительского каталога. Оказалось, что создаваемые файлы недоступны группе на запись, и все способы доступа к репозиторию самостоятельно с правами работать не умеют - только через врапперы. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru