Eugene Prokopiev пишет: >> Так как я уже заведомо знаю, что инсталлятор в Мастере нехороший, то >> делаю >> следующим образом: >> 1. ставлю как получится >> 2. формирую список того, что точно хочу удалить >> 3. делаю виртуальный пакет, который Cnoflicts всю эту гадость >> 4. ставлю этот пакет >> >> Процесс повторяю до момента, когда считаю систему меня устраивающей. >> >> В результате остаётся spec-файл, который помогает мне устраивать такие >> зачистки на новом сервере очень быстро. В него я, кстати, обычно и >> некоторое количество Requires добавляю, и chkconfig на нужные сервисы. >> > > А не проще в таком случае сделать один раз cpio-архив минимальной и > настроенной системы, а затем его тиражировать? > Нет... в данном случае придется еще ручками настраивать ОЧЕНЬ много... да и не поменяешь разбивку дисков - fstab придется менять... и чтоб его рапаковать нужна живая машинка...