Sergey Ivanov пишет: >> Но у большинства пользователей mozilla работает, а у меня нет. >> Просьба у кого работает mozilla-1.7.2 пришлите свой "strace -o >> mozilla.log mozilla". Может сравнение натолкнёт на нужное решение >> проблемы. >> > Я недавно у себя сталкивался с такой же проблемой. > strace мне помог когда я включил (не помню каким ключиком) в файл > протокола выводы не только запускавшегося процесса, а и всех его потомков. > У меня проблема была в том, что были некорректно установлены (или > недоустановлены) какие-то шрифты. Я их устанавливал для wine. После того > как я удвлил всю грязь от них, mozilla хорошо стартовала. Кстати да, у меня тут была ситация, что на шрифт tahoma стояли права 400, и владелец root. Так Mozilla падала на любом сайте где в css прописана Tahoma. ;(