Yura Kalinichenko пишет: > Hi, Community ! > > Народ, помогите, не могу настроить dialup-соединение. История: > Провайдер при подключении выдает на мою сторону интерфейса ppp адреc > типа 192.168.1.1. С его стороны - адрес нормальный: 213.х.х.х. Для начала это IMHO ОЧЕНЬ неправильно... > > Конечно, тут больше должен быть вопрос к Антимонопольному комитету, но > интересно с технической точки зрения - кто мне режет входящие пакеты ? > Если кто сталкивался с такими вещами - подскажите в чем может быть дело > pls. Есть подозрение, что это просто проблемы с роутингом... или NAT'ом... Или dns работает? PS: А какой у вас стоит dns, и как у вас выглядит роутинг?