On 12.11.2004 21:50, Eugene Ostapets wrote: > Dmitry Chernyakov wrote: > >> Прочитай изначальное письмо. Я хочу приучать новое поколение не в КДЕ >> а к более юниксовому окружению (Gnome). > > Gnome ничуть не более юниксовое окружение чем KDE. Если хотите > "класический" юникс - XFCE4, если "невиндовый вариант" - WindowMaker Мне кажется, определение "юниксовости" окружения довольно размыто. Не сказать - очень размыто. Все забыли про совершенно юниксовый (по происхождению) CDE, например. >> в какие ворота по юзабилити. > > Но date это слишком -- его строка [MMDDhhmm[[CC]YY][.ss]] не лезет ни В аттаче лежит quick-n-dirty скрипт со всем из себя GNOME-интерфейсом, меняющий время. Требует для работы zenity и gksu. -- Alexey "Ktirf" Rusakov RingRows OOO