Artem K. Jouravsky пишет: >>PS: народ, может, по горячим следам isp-list@ сделать рассылку по >>groupware? >> >>Тема достаточно специфичная и объёмная, и скажу сразу -- наша >>контора в развитии оной темы и консолидации информации по ней >>весьма заинтересована. Поэтому если десяток не праздно >>интересующихся наберётся -- пинайте, сделаем. > > Не знаю, а стоит ли так мелко разбиваться на темы? С одной стороны, > конечно, искать потом проще и слегка это общую рассылку разгрузит. Но, с > другой, тема должна быть не просто актуальная, но и долгоиграющая. Вот, > взять к примеру, hardware@, рассылка уже довольно давно создана, а до сих > пор нуждается в рекламе community@. > Я что хочу сказать, создание отдельной рассылки делает тему _здесь_ > оффтопиком, а подписчики сами собой не набегут. Ну если так судить то sisyphus@ тоже нуждается тут в рекламе... но что-то никто не сказал, что оно не надо... просто у многих лень... и отсутствие желания экономить ЧУЖОЕ время... которое при этом тратится на ЭТИХ людей безвозмездно!.. ;(