Sodom wrote: > Здравствуйте, уважаемые! > Некоторое время тестирую squid2mysql. > В связи с чем возникла пара вопросов. > 1. При попытке посмотреть трафик по юзеру за определенный период > выдается такое сообщение "Пользователь не найден. Прекратите хакать > программу." > В логах mysql: > 5437 Query > select date,sum(bytes) as downloads,sum(elapsed) as timeused,sum(bill) > as billings from logger where userident like 'SU' and date between '--' and '--' group > by date order by date Дык как там дата прописана? 04.10.2004 ему ж не покатит > P.S. я знаю, что мне ответят "гуру от php" - возьми и напиши. > Я знаю, что мои вопросы решаемы. > Вот только сам решить их не могу - php я не знаю... совсем.. :-( > И учить времени нет, потому как большой начальник с кучей бумажек, на > настоящее дело времени не остается совсем :-( > Остается только надеятся, что кто-то все же смилостивиться и напишет > такие скрипты. Думаю, не мне одному это нужно, многие будут > благодарны. прилагаю свое "чудо" trafficsql - перловый скрипт, собирает статистику в целом по каналу из счетчиков iptables, а по юзерам путем обработки логов squid ежедневно по крону (не заносит сайты которые полностью из кеша). Кладет все в mysql струттура базы в traffic.sql папка adsl содержит php "чудо" для просмотра всего соранного хозяйства через браузер. Может пригодится (меня и мое начальство устраивает вроде). Если какие вопросы - пиши в личку, в jabber, icq. -- Всего наилучшего, Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" Алексей Морсов ICQ: 196766290 Jabber: Samurai@jabber.pibhe.com http://www.ricom.ru http://www.fondmarket.ru