Nikolay Suvorov пишет: >>>В некоторых случаях это бывает неудобно. Webmin хорошая штука для тех, кто заботиться о безопасности ВС. SSH ломают много. Я предпочитаю её не использовать. >> >>Почему-то все остальные думают наоборот: >> >>webmin - дырень в защите... >>А про ежедневные взломы ssh v2 я что-то не слышал... > > Ну хорошо, а тогда при помощи какой программы осуществляется "простое конфигурирование ALTLinux SOHO Server, доступное даже неподготовленному пользователю"? Мной? Через ssh... я серьезно... правда это не мой сервер, и пароля от интерфейса я вообще не знаю... да и не нужен он мне... ;) А вообще через alterator - специальную конфигурялку, которая заточена под дистр, и дистр заточен под нее...