Maxim Bodynasky пишет: > Доброго времени суток читающему эти строки! > > В общем, приключилась сегодня со мной пренеприятнейшая история, > которую и попытаюсь изложить сейчас. > > Дело было так: небольшая программка на perl через system("sudo /sbin/reboot") > перезагрузила компьютер. Прошла проверка дисков, которую я пропустил мимо > глаз (ох как теперь жалею). При загрузки X'ы недосчитались каких-то библиотек, > потом оказалось что пропали less, wget и ещё пол корневой ФС. rpm -V -a это > только подтвердил. Так что теперь сижу в операционке, больше напоминающей > американский флак с места событий того самого одинадцатого сентября... > > Собствено, возникло два вопроса: > 1) Что это могло быть (в компьютерных барабашек верить не хочется). > 2) Как теперь всё это попроще исправить? RPM и apt вроде работают, > perl тоже :-) вручную доставил некоторые пакеты, так что есть доступ к > man'у и wget'у. ну для начала apt-get update (на случай если списки потеряны) apt-get -f install затем apt-get install имена_пакетов_которые_нужны