Denis Kirienko wrote: > Вы бы хотя бы сообщение об ошибке привели полностью... > > Насколько я понял, у Вас функция не определена в main.cpp, откуда вы > ее вызываете. Добавьте в файл main.cpp строку с описанием этой функции > вида Да вроде все определено, пока файл назывался .c а не .cpp все компилировалось замечательно... Прилагаю архив с программой и доп.файлами - думаю проще посмотреть чем я буду косноязычно объяснять :) Заранее спасибо. -- Всего наилучшего, Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" Алексей Морсов ICQ: 196766290 Jabber: Samurai@jabber.pibhe.com http://www.ricom.ru http://www.fondmarket.ru