Yura Kalinichenko пишет: > В Чтв, 21.10.2004, в 03:01, dm написал: > > >>И ещё нечто совсем непонятное. Ещё повожусь с этим, но, может, это >>кому-то известный глюк. Пытаюсь печатать файл на принтер (из того же >>ОО). Ставлю десять копий. Запускаю. После выплёвывания первого листа >>вижу, что результат меня отнюдь не устраивает и выполняю lprm. После >>этого возникает дикая ситуация: lpq показывает что очередь печати >>принтера пуста, в localhost:631/printers/ написано, что lpt порт busy. >>А принтер продолжает печатать, как заведённый, причём после десятого >>листа не останавливается > > > Это бага системы печати. Если вы посмотритете после lprm от рута на > список процессов через ps -xa, то увидите "болтающийся" процесс > parallel:/dev/lp0 (ну или куда там у вас принтер подключен). По идее, он > должен убиваться при выполнении lprm, но увы... Поэтому в cups'е > активное задание - неубиваемо, и не только для OOo. До выхода Master 2.4 > я для обхода этой неприятности использовал свой скрипт, который выполнял > lprm-cups + sudo kill ... (скрипт недавно был опубликован в этой > рассылке). Однако в 2.4 он пока не работает, поскольку теперь > пользователю недоступен полный список процессов. Добавьте пользователя в группу proc