* [Comm] ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-14 14:35 Azazello
From: Azazello @ 2004-10-14 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет.
Есть проблема. Купил ALT Linux Master 2.4 на DVD, а DVD привода нет...
пришлось перенести файлы на хард (/dev/hdd1), и по инструкции нужно сделать 2
дискеты из образов images/bootdisk.img и images/hd.img.

при чтении второй дискеты система на может прочитать initrd, который
на ней лежит. Заканчвается кернелпаником.

RAMDISK: Compressed Image found at block 0
invalid compressed format (err=2)<6>Freeing initrd memory
Kernel Panic: VFS: Unable to mount root fs on 01:03

В чем проблема, как фиксить и как вообще теперь с харда установить
альт?

 Azazello                          mailto:kupujiji@yandex.ru

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-14 18:17 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-10-14 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Azazello!

Thursday 14, at 06:35:50 PM you wrote:

> [...]
>
> при чтении второй дискеты система на может прочитать initrd, который
> на ней лежит. Заканчвается кернелпаником.
к сожалению, initrd.img там битый (в FTP версии то же самое), можно взять
например, cdrom.img и попробовать поставить с него.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-14 20:43   ` dm
From: dm @ 2004-10-14 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Konstantin A. Lepikhov!

Четверг 14 Октябрь 2004 22:17, Вы писали:

> Hi Azazello!

> к сожалению, initrd.img там битый (в FTP версии то же самое), можно
> взять например, cdrom.img и попробовать поставить с него.

А те DVD, что пойдут в коробках, нарезаны из того же самого имиджа? То
есть в коробочной версии на DVD тоже будет битый initrd?
Вы меня пугаете... Пожалуй, подожду заказывать... Кто знает, что там ещё
выползет :-(

dm <deadmustdie at pisem point net>

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-14 20:56   ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-10-14 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Konstantin A. Lepikhov

В сообщении от Четверг, 14-Окт-2004 21:17 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Azazello!

> к сожалению, initrd.img там битый (в FTP версии то же самое), можно взять
> например, cdrom.img и попробовать поставить с него.

М-да. Тупик. Может где-то таки можно скачать правильные образы? На буке у меня
DVD-нет.

Олег Капустенко

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-14 21:06     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-10-14 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Oleg!

Thursday 14, at 11:56:51 PM you wrote:

> М-да. Тупик. Может где-то таки можно скачать правильные образы? На буке у меня
> DVD-нет.
хотите, подождите до выходных - могу сделать правильный initrd.img и
выложить его где-нить.

--

@ 2004-10-14 21:10     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-10-14 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi dm!

Friday 15, at 12:43:55 AM you wrote:

<skip>

> [...]
> есть в коробочной версии на DVD тоже будет битый initrd?
> Вы меня пугаете... Пожалуй, подожду заказывать... Кто знает, что там ещё
А что тут такого страшного и ужасного? Я уже hd.img не пользовался года 3
(с тех пор как купил вторую машину и использовал ее как ftp/nfs сервер для
установки). Да и купить сейчас DVD-привод не проблема, к тому же весчь в
хозяйстве полезная. Just IMHO, но все-таки...

--
[...]

* Re: [Comm] [JT]Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15  3:54       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2004-10-15  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 15 Oct 2004 01:10:12 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis@anti-leasure.ru> wrote:

> [...]
> использовал ее как ftp/nfs сервер для установки). Да и купить
> сейчас DVD-привод не проблема, к тому же весчь в хозяйстве

  Вчера покупал компьютер юному другу. Хотел, чтоб поставили
комбо-привод. Отсоветовали, порекомендовали ДВД-резак за 2300р.
Пишет даже на двухслойных дисках!

	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15  4:10       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-10-15  4:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 15 Октябрь 2004 02:10 Konstantin A. Lepikhov написал:

> А что тут такого страшного и ужасного?
> Да и купить сейчас DVD-привод не проблема

то есть купивший полноценную коробочную, долгоожижаемую и для кого-то довольно
дорогую версию,  надеясь порадоваться установке, должен будет постоянно
натыкаться на грабли и тратить дополнительные деньги?

головотяпство какое-то. Однозначно.

--
Mike Lykov

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15  5:37         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2004-10-15  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Mike!

Friday 15, at 09:10:53 AM you wrote:

> [...]
> дорогую версию,  надеясь порадоваться установке, должен будет постоянно
> натыкаться на грабли и тратить дополнительные деньги?

наверное. Пинайте project manager'а ALM2.4 :)

--

@ 2004-10-15  6:08       ` dm
From: dm @ 2004-10-15  6:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello, Konstantin A. Lepikhov
Пт, 15.10.2004 00:10:12 you wrote:

> [...]
KL> установки). Да и купить сейчас DVD-привод не проблема, к тому же весчь в
KL> хозяйстве полезная. Just IMHO, но все-таки...

DVD у меня есть. И конкретно этот файл мне сто лет не нужен. И ставить Linux
с винта мне приходилось в жизни ровно один раз, причём очень давно.
Дело не в этом.

Дело в том, что продукт, очевидно, никто не тестировал в одном из штатных
режимов установки (этот битый файл проглядеть невозможно даже при самом
поверхностном тестировании). Что является ярчайшим примером отношения к
делу и степени ответственности производителя. Если уж пробегают такие глюки,
то как можно рассчитывать на нормальное положение дел с софтом, лежащим в
коробке? И вот я, было уже настроившийся на заказ и даже деньги выделивший,
сижу и думаю: а стоит ли?

--
dm
__________

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15  9:23         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-15  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 15, 2004 at 09:10:53AM +0500, Mike Lykov wrote:

> [...]
> дорогую версию,  надеясь порадоваться установке, должен будет постоянно
> натыкаться на грабли и тратить дополнительные деньги?

Пока вижу головотяпство с другой стороны -- читать не умеем. В
"полноценную коробочную, долгоожижаемую и для кого-то довольно
дорогую версию" входят DVD и CD. Что не делает обязательным использование
DVD для установки.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15 15:20           ` some_x
From: some_x @ 2004-10-15 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
>"полноценную коробочную, долгоожижаемую и для кого-то довольно
>дорогую версию" входят DVD и CD. Что не делает обязательным использование

сидюки тоже не у всех есть(точнее не всегда)

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-15 17:16         ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-10-15 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 15 Oct, 10:08, dm wrote:

[skip]

> [...]
> коробке? И вот я, было уже настроившийся на заказ и даже деньги выделивший,

Попробуйте купить себе windows xp, поставте, а потом предявляйте
притензии производителю, благо багов из коробки при работе
системы в штатном режими просто удивляют. :)

А на самом деле, бывает и хуже. Дистрибутив очень хороший получился.
Можно ведь проще отнестись к этому, и поставить старый проверенный
дистр compact 2.3 или master 2.2 (проверенный в смысле с картой
bug-маршрутов :) ) и обновить его до новой системы. Ведь все
люди, а люди ошибаются.

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-16 10:58         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-16 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 15, 2004 at 10:08:08AM +0400, dm wrote:
> Если уж пробегают такие глюки, то как можно рассчитывать на
> нормальное положение дел с софтом, лежащим в коробке?

В моей (сугубо) практике с софтом-то как раз проблем намного
меньше, чем с инсталятором и около него.  Производственная
культура и ресурсы разные на них.

> И вот я, было уже настроившийся на заказ и даже деньги
> выделивший, сижу и думаю: а стоит ли?

Я бы тоже думал.  Errata по этим двум .img огорчила (ровно по
изложенным Вами поводам), но если это главный ляп выпуска -- то
ещё терпимо.

Когда четыре выпуска подряд криво софтовый звук настраивался на
большинстве материнок -- вот это было нетерпимо (опять же, не
потому, что мне персонально трудно исправить одну строчку).

В общем, я бы тоже думал.  Но тут у нас с Вами по крайней мере
есть возможность влиять своими головами и руками, хоть и тоже
ограниченная.

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
From: Michael Shigorin @ 2004-10-16 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Oct 14, 2004 at 11:56:51PM +0300, Oleg Kapustenko wrote:
> Может где-то таки можно скачать правильные образы?

http://lists.altlinux.ru/pipermail/errata/2004-October/000015.html

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-20  7:34           ` Oleg Kapustenko
From: Oleg Kapustenko @ 2004-10-20  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота, 16-Окт-2004 13:58 Michael Shigorin написал(a):

> Я бы тоже думал.  Errata по этим двум .img огорчила (ровно по
> изложенным Вами поводам), но если это главный ляп выпуска -- то
> ещё терпимо.

Подождем-увидим. Но, мне кажется, что ALT Linux неплохо бы пересмотреть сам
принцип выпуска дистибутива таким образом, с "прятаньем" выложенного на ftp.
Я как и все наткнулся на кривизну .img, естественно сходил на ftp за
исправлениями, а там пусто. Это уже сегодня, прочитал письмо Lepikhov'а и
набрал слово images на пустом каталоге
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4
Но четыре дня назад у меня до этого соображалка не дошла.
Коммерциализация для линуха это плохо :-(

Олег Капустенко

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-20  8:35             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-20  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 20, 2004 at 10:34:13AM +0300, Oleg Kapustenko wrote:
> Но, мне кажется, что ALT Linux неплохо бы пересмотреть сам
> принцип выпуска дистибутива таким образом, с "прятаньем"
> выложенного на ftp.

Да не выпущен он ещё :-)  То, что сейчас доступно -- это плюс, а
не минус.  Early access для apt, тасказать.

> Коммерциализация для линуха это плохо :-(

Нет, конечно.  Особено при альтернативе "подохнуть как явлению за
ненадобностью".

Всё, что доросло до какой-то степени зрелости -- начинает играть
и в деньги, только вот варианты развития событий разные бывают.

Но тужить по "коммерциализации" из-за того, что ftp-версию не
открыли _полностью_ до официального выпуска -- IMVCO мотивировать
вообще так не делать.  И держать всё закрытым до выпуска.

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-20  9:39               ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-10-20  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 20 Октябрь 2004 11:35 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
> открыли _полностью_ до официального выпуска -- IMVCO мотивировать
> вообще так не делать.  И держать всё закрытым до выпуска.
миша, пипл возмущается с того что dvd edition таки уже выпущен официальною.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

=== ALT Linux fortune: ========================
В общем, если бы в Eclipse работало всё, что там есть - была бы
мощнейшая штука.
  -- vyt in devel@

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-20 11:17               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-10-20 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 20, 2004 at 11:35:15AM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Но тужить по "коммерциализации" из-за того, что ftp-версию не
 MS> открыли _полностью_ до официального выпуска -- IMVCO мотивировать
 MS> вообще так не делать.  И держать всё закрытым до выпуска.

...как это делают, AFAIR, _все_ кроме ALT и Debian.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-20 11:37                 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2004-10-20 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 20.10.2004 15:17, Денис Смирнов wrote:

>...как это делают, AFAIR, _все_ кроме ALT и Debian.

У SuSE тоже кое-что можно взять еще до официального выпуска. И тоже в
apt-репозитории (правда, неофициальном), что характерно. В общем-то я не
вижу в этом большой беды - просто надо четко понимать, что это не
коробка и что все, что ты получаешь - это гору софта. По-моему, нет
ничего сильно страшного в том, чтобы распространять гранки книги до
начала продаж самой книги (понимаю, что аналогия натянутая, но все же).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-22 19:07                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-22 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 20, 2004 at 12:39:32PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> миша, пипл возмущается с того что dvd edition таки уже выпущен
> официальною.

Угу, и даже анонс о том лежит от 7.10.2004.
Ну так и ftp немного открыт?

(сам, чгря, не вполне въехал, но по крайней мере не трёт :)

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-22 19:08                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-22 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 20, 2004 at 03:37:39PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> У SuSE тоже кое-что можно взять еще до официального выпуска. И
> тоже в apt-репозитории (правда, неофициальном), что характерно.

Так это -- Sisyphus здесь предоставляет не "кое-что", а просто
"всё", кроме инсталера (в силу бессмысленности как-либо
представлять в нём старый).

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-22 19:15                     ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2004-10-22 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 22 Октябрь 2004 23:08 Michael Shigorin написал(a):

> Так это -- Sisyphus здесь предоставляет не "кое-что", а просто
> "всё", кроме инсталера (в силу бессмысленности как-либо
> представлять в нём старый).

не, Мишь, ты не прав. я только что с ужасом обнаружил в сизифе старый
инсталлер

--
Valery V. Inozemtsev

Powered by ALT Linux Sisyphus (20041021)
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-22 19:21                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-22 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 22, 2004 at 11:15:27PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> не, Мишь, ты не прав. я только что с ужасом обнаружил в сизифе
> старый инсталлер

"Имя, сестра, имя!" -- я не проверял, проверил, не вижу :-)

* Re: [Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-25  9:15                         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-25  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Oct 22, 2004 at 10:21:24PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> "Имя, сестра, имя!" -- я не проверял, проверил, не вижу :-)
gi.tar.bz2

--
/ Alexander Bokovoy

* [Comm] [JT] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-25  9:24                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-25  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 25, 2004 at 01:15:51PM +0400, Alexander Bokovoy wrote:
> gi.tar.bz2

fly:~> locate gi.tar.bz2
fly:~>

*sigh*, ну да фиг с ним.

* Re: [Comm] [JT] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-25  9:36                             ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2004-10-25  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Октябрь 2004 13:24 Michael Shigorin написал(a):
> [...]

gi-current.tar.bz2
инсталлер от Master 2.0

--
Valery V. Inozemtsev

Powered by ALT Linux Sisyphus (20041021)
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/

[-- Attachment #2: signature --]

* [Comm] Re: [JT] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-25  9:39                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-10-25  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 25, 2004 at 01:36:19PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> инсталлер от Master 2.0

Sisyphus/files/non-RPM/gi-current.tar.bz2
таки да...

* Re: [Comm] [JT] Re: ALT Linux 2.4 Install
@ 2004-10-25 11:09                             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2004-10-25 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 25, 2004 at 12:24:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> fly:~> locate gi.tar.bz2
> fly:~>
>
> *sigh*, ну да фиг с ним.
Немножко фантазии и решение будет :-) gi-current
--
/ Alexander Bokovoy