Alexey Morsov пишет: >>> Консольный и с менюшками... в emacs консольном менюшек нет >>> >> >> Не знаю как у вас, а у меня есть... скрин в аттаче. > > Да-да.... у меня они тоже нарисованы - тока пользоватся ими все равно - > через одно место надо... Не - человеку то в vim-е тяжко а вы ему хотите > emacs-ю подсунуть ;) Ну мне в vim'е тоже тяжко... а в emacs очень неплохо... ;) А вообще эти менюшки нафиккк не нужны - только работу замедляют. Клавиатурой быстрее получается!.. Так что пусть учится!.. ;)