Alexander Kirey пишет: >Здравствуйте, community! > >Установлен GNU Emacs 21.3.1 в Master 2.4 beta от 20040728. >Активирован python-mode. При редактировании программы на питоне > >emacs -nw ~/project/python/test.py > >emacs впадает в каматозное состояние и грузит CPU на 100%. >скачал новую версию python-mode, не помогает. > >У кого-нибудь воспроизводится и как-нибудь лечится эта проблема? > > У меня такое было, естественно, когда emacs был нужен срочно и на эксперименты не было времени. Так что, отчего - не знаю, но помогло удаление какого-то пакета emacs. Вроде как того, что строки кода подчёркивал. В общем, шаманство - но советую стереть все ненужные пакеты от emacs. Ещё /etc/emacs/site-start.d/python.el может оказаться с расширением .el-2.3 - если python-mode при запуске emacs автоматом не подхватится - нужно поменять расширение на просто .el Багу я на это вешал, не знаю, исправлено это сейчас. С уходом Alex Ott emacs оказался, похоже, заброшен :( -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru