Александр Никольников пишет: >> Есть программа, написанная на Сях с использованием стандартных >> библиотек. Хочу создать бинарник для Windows. Слышал, что это умеет >> mingw. Поискал в дистрибутиве -- нет. Где его можно взять (лучше >> RPM-пакет для ALM 2.2) и какие могут возникнуть проблемы с >> переносимостью? >> > > > Насколько я понимаю, тебе нужен кросскомпилятор. > Готовых пакетов ни в ALM, ни в Сизифе нет. Могу вам посоветовать сходить по этой ссылочке, прежде чем обманывать человека... http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&s_package=mingw > Можно попробовать собрать самому. В исходниках gcc > помнится была дока по сборке. > > Для сборки потребуются : binutils, gcc и возможно > ещё чё-нить с целевой платформы.