Alexander пишет: > Сейчас занимаюсь скачиванием сабжа. Вплотную и с нуля сталкиваюсь с > АЛТом в первый раз. Поэтому хочу задать пару вопросов: > Кто-нибудь юзал сабж Из обитающих здесь, думаю около 99% ;) - как он себя ведет??? Нормально... если не обновляться из Сизифа не подумав. Не будет ли разочарованием первый опыт с АЛТом? Смотря что вы от него ждете... И знает ли кто-нить когда выйдет полная версия сабжа??? Скорее всего до начала октября... ну или в октябре... А главное - как АЛТ ведет себя на серваках? Работает, как это ни странно... ;) Хотя новичкам 2.4b ставить не советую - всеже бета. Лучше поождать до релиза...