Dolgov OV пишет: >>Ух ты. А оказывается мою статью все же кто-то читает 8-) > > > Побольше бы таких вот понятных юзеру статей ;-) > > >>Сейчас текста статьи под рукой нет. Так что прошу простить за >>туманность ответа. > > > Да с записью я разобрался. Вот как бы подсунуть мой новый /mnt/cdrw > чтобы его autofs подхватывал? > Тоесть обычный cd (и udf в том числе в ro) в /mnt/cdrom монтируется, > читается. А вот на каталог /mnt/cdrw ноль реакции. > Мой fstab (по части сменных устройств): man auto.master