Здравствуйте все! Хочу перенести amavis с виртуального сервера, основное предназначение которого apache. Основная причина - скромность ресурсов этого виртуального сервера, всего 64 мегабайта оперативной памяти, и поэтому очень медленная реакция. Видимо, в зависимосит от загруженности реальной машины задачами виртуальных соседей. Машина, на которую хочу перенести amavis, имеет динамический IP. Подскажите, возможно ли, и если да, то как организовать передачу сообщений для антивирусной и антиспамовской фильтрации на удалённый amavis и возвращение их потом обратно для доставки в почтовые ящики пользователей. Сергей.