Korshunov Ilya пишет: > В сообщении от Среда 08 Сентябрь 2004 11:23 Slava Dubrovskiy написал(a): > >>Наверно это несложно организовать, надо только обучить пользователей >>переносить рекламу в определенную папку. Но для этого надо поставить >>IMAP. Это мне кажется достаточно сильно загрузит сервер. И я не уверен, >>безопасно ли такое делать? > > Основной вопрос в месте :-( А в чем проблема? У меня вообще IMAP over SSL aka IMAPS aka 993 порт. > >>>Ошибочные письма надо оттуда вытаскивать, тогда они переобучались в ham. >>> >> >>А обучать надо ВСЕ папки? Т.е. папку спам как спам, а остальные как не >>спам? > > > нет, только спам. Ну почему же?.. Я вот и не спам обучаю.