Slava Dubrovskiy пишет: > Наверно это несложно организовать, надо только обучить пользователей > переносить рекламу в определенную папку. Но для этого надо поставить > IMAP. Это мне кажется достаточно сильно загрузит сервер. И я не уверен, Ну у меня вроде не очень сильно... правда у меня всего около 70к писем в ящике. Но у большинства пользователей их еще меньше. > безопасно ли такое делать? Да вроде безопасно... главное бэкап делать. > >> Ошибочные письма надо оттуда вытаскивать, тогда они переобучались в ham. >> >> > А обучать надо ВСЕ папки? Т.е. папку спам как спам, а остальные как не > спам? Ну типа того... PS: Для IMAP лучше не юзать the bat! IMHO оно никогда не будет полноченно понимать IMAP.