Mike Lykov пишет: > В сообщении от Вторник 07 Сентябрь 2004 17:26 Korshunov Ilya написал: > >>>А ты его обучить не пробовал?.. У меня охотно ловит... сегодня кстати с >>>какого-то перепугу пришло аж 7xx писем. Обычно от 50 (выходные и >>>праздники) до 350... а тут сразу за 700 зашкалило, и это еще не конец >>>дня!.. ;( >> >>Обучаю регулярно, но таки лезет все равно до хрена. >>Примерно 3000 фильтрует а 5000 пролезает в сутки. > > > используй комплекс методов (не только spamassassin). у меня "пролезает" > минимум - меня устраивает. > Ну не знаю... А вы ordb юзаете?.. А прием почты на несуществующие ящики закрыт?.. Могу сказать, что в одной компании, где я ставил систему работающую совместно с почтой, огромный почтовый траффик. Около 2000 тысяч реальных писем в сутки. И при этом около 3000-4000 писем срезается ordb и около 1000 потом срезает spamassasin. Примерно 2 письма в сутки идут ложными срабатываниями, пропусков почти не бывает. PS: Это их личный почтовик на 1 домен.