Alexey Morsov пишет: >>> Я правильно понял - надо чтобы кто-то из интернета (внешней сети) >>> мог подключаться (т.е. инициировать соединение) к некой вашей машине >>> в локальной сетке (т.е. в фейковом пространстве адресов)? >> >> >> >> Да, все так и есть. > > Э... у меня нет уверенности что такое реализуемо (может я и не прав - но > тогда это должно как-то решаться в nat) iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp --destination-port 25 -j DNAT --to-destination 192.168.0.1:25 >> :OUTPUT DROP [3:368] > > А вот это не очень - зачем? Это называется паранойя - профессиональное заболевание всех безопасников. > А client куда будет посулать запросы то? на какой адрес? На ваш реальный > ip? Если да - и если с этого ip ничего больше ходить не может (а еще > лучше если у них какой-то свой порт) - то тогда точно в nat - > анализировать порт и source ip и менять его dest ip с вашего реального > на тот ваш fake ip который нужен - кажеться это в iptables doc > называеться DNAT - см. opennet.ru - я таким извратом к счастью не > занимался так что только теория (у меня слава богу никаких несуразных > просьб ходить ко мне в локалку из инета не поступало). Все просто...