Ганжа К.И. wrote: > Какой программой удобно поддерживать свой сайт? > А имеено. У меня есть сайт на narod.ru и несколько рабочих мест, с > которых я осуществляю его поддержку: одно на работе, другое - дома и > третье на ноутбуке. Прежде, чем редактировать какую-либо страничку, мне > необходимо засинхронизироваться у удалённым сайтом: получить с него > обновлённые странички, отредактировать странички (создатьт новые) и > закинуть их обратно. То же самое необходимо делать с другого рабочего > места. Вот и спрашивается - чем это удобно делать в ALT Linux 2.3 Compact. > У нас несколько человек занимаются одним сайтом. Сейчас прямо на этом сайте, а раньше - на другом сервере был cvs через ssh. И с помощью loginfo при коммите файл кладётся на сервер. А разработка ведётся в разных средах. Я предпочитаю bluefish, другие - MS Frotnpage. C cvs соответственно работаем через command-line и через WinCVS. Сергей.