Nick S. Grechukh пишет: > В сообщении от Пятница 23 Июль 2004 11:28 Sergey Ogarkov написал(a): > >>Genix пишет: >> >>>Sergey Ogarkov wrote: >>> >>>>ситуация такая мои клиенты отправляют почту на mail.ru у меня >>>>поднят свой smtp на postfix >>>>и им возращается такая ошибка.....вчера все было нормально ...... >>>> я понял так что мой smtp заблокировали ....... >>> >>>У вас выделенка или диалап? У провайдера есть smtp-сервер? Почему бы >>>его не поставить в relay вашего постфикса? >> >>У меня выделнка ....... >>А смысл ставить smtp провайдера? > > для использования smarthost вместо прямой доставки. можно сделать прямую > доставку + smarthost как fallback. по крайней мере в exim так можно. > >>Мне нужно узнать причину.....почему он так пишет? >>Может быть что упустил может что нетак сделал? > > не. это на mx.mail.ru не так сделали. Не факт - надо написать и спросить. В моём случае сервер попал в blacklist после отправки через него вируса. После переписки из blacklist сервер убрали. Разве что название того вируса так и не раскопали, мог быть, например, W32.Netsky.P@mm!enc , неделю назад clamav его не ловил даже с последними базами. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru