Gennadiy Redko wrote: > Здравствуйте, community. > > Сегодня сжал файлы, в которых мозилка хранит почту. > Освободилось 500 М :( > > А была мысль -- сложить почту на сервер, чтобы смотреть дистанционно. > Вариант с "расшариванием" почтовых ящиков -- дорого обойдется при таких > объемах. > Можно еще mutt-ssh, меня такой вариант устроит, но тех, кто к "бабочкам" > привык - нет. > > Может есть какой-нибудь проект, который почту в БД хранит и SQL- > запросами кладет/забирает? Буквально вчера, заинтересовавшись DBMail'ом, взял его и поставил как на сайте написано из CVS. Сайт - dbmail.org. Ставил, правда, в Сизиф, так что не знаю, хватит ли мастера или компакта. Ставил релиз-кандидата версси 2, с MySQL, запускал как IMAP сервер. Всё поставилось сходу, единственное что пришлось убрать в настройках отладочное протоколирование. В настройках прописывается сервер MySQL. Я, правда, его написал как на localhost. Однако мозилла, как я понимаю, будет кешировать сообщения, вытаскивая их с сервера. Так что дублирование почты все равно будет иметь место. С уваженрием, Сергей.