Maxim Tyurin пишет: >>Но лучше поискать или собрать самому dovecot под M2.0, в Sisyphus он >>есть. Из форматов, кстати, в dovecot я бы выбрал mbox вместо >>maildir. mbox'ом пользуется автор dovecot'а, и для него проще писать >>правила procmail. > > А как он под нагрузкой? Я не проводил специальных тестов для проверки под нагрузкой, но при загрузке машины (твоим же скриптом transcode :)) он особо не тормозил. Какая вообще может быть нагрузка в IMAP'е? При большом количестве пользователей он должен работать нормально - он под это и заточен. > И как у него с хранением большого количества > почты? (у меня для некоторых пользователей квота в 2Gb так что почты > много ;) Он её не хранит, это всё fs :) dovecot использует спец. индексы, так что перемещения по mbox в поисках конкретного письма не тормозят. Поставь попробовать, могу дать сборку с оторванными конфликтами на IMAP, у меня она работает на 992 порту, mbox'ы от uw-imap точно совместимы, про courier пишут, что тоже всё ок. > courier меня уже перестал устраивать. Пока смотрю в сторону cyrus и > dbmail. Может стоит еще обратить внимание на dovecot? У меня не так много пользователей imap (большинство the plain bat users), так что посоветовать не могу. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru