Mike Lykov пишет: > В сообщении от Среда 07 Июль 2004 11:14 Vitaly Ostanin написал: > >>Но лучше поискать или собрать самому dovecot под M2.0, в Sisyphus >>он есть. Из форматов, кстати, в dovecot я бы выбрал mbox вместо >>maildir. mbox'ом пользуется автор dovecot'а, и для него проще >>писать правила procmail. > > А чем этот dovecot хорош? относительно известных popa3d/cyrus/разное? ;) Чем хорош: http://dovecot.org/ , а главное, на него рекомендовал посмотреть ldv@ :) Я пользуюсь сборкой by Anton V. Denisov из Sisyphus, исправленной на предмет отрывания конфликта с другими imap - на момент тестирования и переезда uw-imap ещё нужен. Сравнить могу только с uw-imap - dovecot очень быстрый, маленький, сразу заточен на работу в ~/mail, что удобно, поддерживает maildir. Хотя для себя я решил maildir без крайней нужды не использовать - неудобно мигрировать с/на mbox и переписывать правила procmailrc. Пока что мне maildir пригодился только для подсчёта общего количества писем во всех папках с помощью find -type f | wc -l -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru