Денис Смирнов пишет: > On Sat, Apr 17, 2004 at 01:46:58PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > VO> Лучше заинтересовать сотрудников работой и научиться видеть > VO> результаты их труда. А уж если сотрудник за разговорами не > VO> работает... > > У ICQ есть один серьёзный недостаток -- очень не многие осознают _сколько_ > времени она отнимает реально. Это проблема пользователей. Начальство должен волновать результат, а не поза, в которой этот результат достигнут. > Особенно с учётом времени на переключения > "трёп<->работа". Гораздо больше времени теряется при переключении "звонки пользователей - работа". Я всё к тому, что распечатка переписки и вообще детальное наблюдение за сотрудниками - тупиковый путь, не говоря уже об этической стороне. Лишний стимул не работать, а обходить наблюдение :) > Любой IM, если он висит постоянно и по нему отвлекают > друзья и т.д. это _ОЧЕНЬ_ плохо. Ну и пусть висит, у меня половина друзей - коллеги по роду деятельности :) Да и на личные разговоры отвлекаться иногда надо, психика не железная. > И проблема решается в первую очередь > разъяснением того насколько это плохо. Например проведя на работе > семинарчик по тайм-менеджменту, и введя хорошую систему поощрений за > собственное движение в этом направлении. Плохо - это когда сотрудник плохо делает свою работу. IM зачастую работу ускоряет, так что не надо их рубить под корень. PS Не люблю ICQ, я вообще-то про Jabber :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru