Sodom пишет: > Здравствуйте, уважаемое сообщество! > Вдумчивое и внимательное изучение трехкилометрового конфига > amavisd.conf на трех языках (английском, русском и русском матерном) > не дало никаких результатов (( > Может, у меня, конечно, нет настоящего вируса (в качестве теста > посылаю файлик test1 из clamav), но он упорно доставляется адресату, а > следующим письмом идет уведомление, что я послал себе тестовый вирус с > адреса ?@sodom.ru ((( > Ткните меня носом, где настраивается НЕДОСТАВЛЕНИЕ вируса адресату, $final_virus_destiny = D_DISCARD; -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru