Vitaly Ostanin wrote: > Alexey Morsov пишет: > > > >>> Честно говоря, я так и не понял, зачем нужен именно wxpython. Из >>> визуалок, повторюсь, есть glade2, очень несырое и бесплатно. Главное, >>> использовать только интерфейс, который он генерит, но не код. >> >> >> А разве wxpython сырой? > > > Не знаю, я его не использую, т.к. мне не нужны wxwidgets. Хотя их и > хвалили в этой рассылке. > >> А не могли бы вы мне ссылку на то место где Glade2 для python живет - >> а то что-то рыл - для си нашел для python - как-то невразумительно > > > См. выше - не нужно использовать код, который создаёт glade, для любого > языка. Вам нужен визуальный построитель интерфейса, верно? > > Для gtk такой построитель - glade. Описание интерфейса хранится в > XML-формате в файле с расширением .glade. > > Интерфейс подключается с использованием libglade, в аттаче пример из > поставки pygtk2. пробовал - он ругаеться что (pinger.py:1700): libglade-CRITICAL **: file glade-xml.c: line 1177 (glade_xml_b uild_interface): assertion `wid != NULL' failed py и glade файлы в аттаче -- С наилучшими пожеланиями, Алексей.