Alexey Morsov пишет: > > > Vitaly Ostanin wrote: > >> >> Есть переносимая связка из Glade2 (визуальное создание интерфейса), >> Python (собственно язык программирования), Pygtk2 (привязки для GTK2), >> и сама GTK2. > > python/wxpython нашел, а вот с визуалками все плохо - или еще очень > сырое или платное... Честно говоря, я так и не понял, зачем нужен именно wxpython. Из визуалок, повторюсь, есть glade2, очень несырое и бесплатно. Главное, использовать только интерфейс, который он генерит, но не код. > И потом мне gtk+ интерфейс в mswin мнене нравиться > - коряво смотриться... хотя в X он мне очень даже импонирует Без стиля всё плохо смотрится. А вот со стилем... ;) http://gtk-wimp.sourceforge.net/screenshots/gfx/gimp-winxp.png http://gtk-wimp.sourceforge.net/screenshots/gfx/xp.gif -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru