ALT Linux Community general discussions
* Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!
@ 2004-03-17 11:56 Anton Usov
From: Anton Usov @ 2004-03-17 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

>>> dov@media-link.info 17/03/04 15:45 >>>
On Wed, 17 Mar 2004 11:21:47 +0300
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Ну его можно поменять на системный (через конфигуратор), и тогда
> не будет ругаться.

Помогло. Спасибо. Поменял через конфигуратор кодовую страницу базы
данных на текущую системную и все пошло.

Правда внешность оставляет желать лучшего :-) Тормозит с отрисовками
страшно, лепит в ряд для каждого открытого окна свой набор кнопочек
(свернуть, распахнуть, закрыть). В результате, когда открыл пару
журналов, составлял счет, отдавал его на печать - зрелище в вернем
правом углу было захватывающее :-)

Единственное, когда закрываешь программу, wine не завершает работу и
начинает занимать 100% процессора. Приходится жать Ctrl+c.
Последнее сообщение в терминале при этом:

fixme:ole:I_RpcWindowProc (0x30021,0000001c,00000000,00000000): stub

Бум гонять дальше...

Скажи пожалуйста какой версии у тебя wine и если не трудно пришли на мой мейл файл конфигурации я тоже хочу в 1с под линухом работать
Заранее большое спасибо!

* Re: Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!
@ 2004-03-18 17:47 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-03-18 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 17 Март 2004 13:56 Anton Usov написал(a):

> Помогло. Спасибо. Поменял через конфигуратор кодовую страницу базы
> данных на текущую системную и все пошло.

сделал то же, переиндексировал, теперь при авторизации ввожу пароль, через
несколько секунд появляется codebase error: index file is not correct error
-310 и все.
конфигуратор работает.

* Re: Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!
@ 2004-03-19  7:52   ` Dolgov OV
From: Dolgov OV @ 2004-03-19  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 18 Mar 2004 19:47:49 +0200
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh@ua.fm> wrote:

> сделал то же, переиндексировал, теперь при авторизации ввожу пароль,
> через несколько секунд появляется codebase error: index file is not
> correct error -310 и все.
> конфигуратор работает.

А база где лежит? Кто еще, верней откуда, к ней обращается? Я уже
излагал свою мысль по поводу того, что wine+1C подходит только для
однопользовательского локального использования до тех пор, пока не будет
решен вопрос с локалью/сортировкой. А так пока только Конфигуратор и
юзать :-( Пусть меня поправят ГуРу если ошибаюсь, т.к. это всего лишь
мои мысли.

Попробуй запустить в монопольном режиме для восстановления индексных
файлов, если не поможет, тогда в конфигураторе провести тестирование и
исправление базы данных.

PS. У меня не воспроизводится. Работает как с паролем, так и без него
(если убрать пароль пользователю).

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!
@ 2004-03-19 11:54     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-03-19 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 19 Март 2004 09:52 Dolgov OV написал(a):

> А база где лежит? Кто еще, верней откуда, к ней обращается? Я уже

база лежит на сетке (win2000server), монтируется через cifs vfs. все
эксперименты были > 22:00 так что никто не обращается кроме /me.

> [...]
> однопользовательского локального использования до тех пор, пока не будет
> решен вопрос с локалью/сортировкой. А так пока только Конфигуратор и

да. разве что _все_ пользователи под линуксом+вайн будут.

> Попробуй запустить в монопольном режиме для восстановления индексных
> файлов, если не поможет, тогда в конфигураторе провести тестирование и
> исправление базы данных.
не помогло. сам конфигуратор при этом говорит что сломанный индекс файл.
короче база запорота. :-)

с бэкапа восстановил, но в продакшн ставить такую конфигурацию я бы не
рисковал, даже если исправят локаль.
оно еще и работает медленней раза в 1.5 - 2 по сравнению с w4l.

> PS. У меня не воспроизводится. Работает как с паролем, так и без него
> (если убрать пароль пользователю).

да, еще. с помощью usp пришлось отключить сплэш в 1ц, иначе окно авторизации
спрятано под ним, в панели задач не отображается - > пароь ввести невозможно.

* Re: Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!
@ 2004-03-20  9:52     ` Nickolay
From: Nickolay @ 2004-03-20  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dolgov OV пишет:

> [...]
>исправление базы данных.
>
>PS. У меня не воспроизводится. Работает как с паролем, так и без него

У меня аналогичная проблема была только с Win4Lin. База поядка ~1.2 Gb,
при индексации вылетало сразу даже предложение не выводили о о том чтобы
проиндексировать базу, просто закрывался 1С и все. При открывании таблиц
вылетал 1С, вылетело об ошибке что мол немогу открывть такую-то таблицу,
сразу напомнило ситуацию c самбой, на предмет количества одноверемнно
открытых файлов max open files
Так и не запустилось это дело у меня вод Wine правда не пробовал времени
все не было. Если есть у кого
конкретные результаты хотелось бы пообщаться.