Alexander Leschinsky пишет: >>а не ругаться тут со всеми, поднимая ТУПОЙ траффик. > > _я_ не ругаюсь, чему подтверждением _любой_ мой постинг Не правда, и практически любой ваш постинг это подтверждает. > - мне просто > впадлу тратить нервы на тех, кто не желает понимать. И истеричный шабаш > устроил не я, а те, кто бросились на защиту, не проанализировав > предварительно ни минуты, что я сказал, и что это может значить. > Я рассчитываю на _думающее_ сообщество (тем более что "положение > обязывает"), Тогда извольте изъясняться вежливо и не переходить на личности. Вне зависимости от уровня знаний собеседника. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru