Aleksey Korotkov пишет: > On Tue, 06 Jan 2004 20:44:50 +0300 > Немос wrote: > > Н> Для чистоты экспиремента не хотите поставить ядро из мастера и > > А что там ставить? Я его никуда и не девал... > > Н> посмотреть как оно себя поведет у вас при копировании большого файла с > Н> cd, это позволит исключить версию что дело в ошибках процессора. > > Раз уж такие дела -- проверил вот на этом: 2.4.20-alt7-up. > Всё нормально скопировалось (фильм в DivX на всю > болванку). > Я посмотрел в log на ошибки что вылетали при этом что получилось приложил в виде архива а то многовато получается в кБ. Может кто нибудь поимет из-за чего проблемы. А проблема в самом cd может быть. Если да то как это проверить. Хотя в windows все работает.