* [Comm] KDE и DCOP
@ 2003-11-21 20:35 Pavel Vainerman
From: Pavel Vainerman @ 2003-11-21 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

	Доброго времени суток!

	Помогите пожалуйста разобраться...
Проблемма в том, что не хочет запускатся KDE.
	После запуска (startx)...
Очень долго раздаётся треск винчестера, пока не съедается вся память, после
чего процесс убивается...
	При этом, например, IceWM запускается....
Пробовал оттуда запустить, хотя бы KMail, но собственно тоже самое "долгий
треск и прибивание"....
	На машине памяти всего 120Mb
	(8Mb уходит на память встроенной видеокарты Trident...).
	300MB - swap
	Ядро: 2.4.22-std-up-alt2

	P.S. Всё это стало после обновления Junior до Sisiphus...
	P.P.S. Простите, что написал всё словами без логов, т.к всё это
происходит не на моей машине и нет возможности переслать...

--
Pavel Vainerman

* Re: [Comm] KDE и DCOP
@ 2003-11-22  8:01 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-11-22  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel Vainerman пишет:
> [...]
> 	P.P.S. Простите, что написал всё словами без логов, т.к всё это
> происходит не на моей машине и нет возможности переслать...

В IceWM проверить glxinfo и если она упадет в SegFault, тогда
разобраться с тем куда смотрит линк /usr/X11R6/lib/libGL.so.1

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* Re: [Comm] KDE и DCOP
@ 2003-11-22 12:04   ` Pavel Vainerman
From: Pavel Vainerman @ 2003-11-22 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

	СПАСИБО!

	Оказалось не был установлен пакет Mesa...

	P.S. Почему-то при dist-upgrade он сам не встал.... :(
		видать где-то зависимость не указали...

--
PV