* [Comm] Web сайт
@ 2003-10-15 15:52 Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2003-10-15 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Hello Community!

Помогите разобраться. Есть сайт для примера www.test.com.ua. Он хостится
у провайдера.  Есть локальная сеть где домен test.com.ua. В сети есть
сервер server.test.com.ua на котором настроен DNS. Адреса
www.test.com.ua в сети нет. Почему из сети не видно страничку? По идее
если сервер server.test.com.ua не может найти адрес сайта, то он должен
запрашивать его у вышестоящего узла, а он не делает этого.  Как его
заставить в любом случае делать запрос?

Слава Д.

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-15 16:02 ` Egor S. Orlov
From: Egor S. Orlov @ 2003-10-15 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slava Dubrovskiy <slava@psv.com.ua> wrote:

> [...]
> если сервер server.test.com.ua не может найти адрес сайта, то он должен
> запрашивать его у вышестоящего узла, а он не делает этого.  Как его

не должен
раз ваш DNS сервер является ответственным за зону
test.com.ua (она на нем заведена)
то он сам отечет на запросы по поводу записей в этой зоне

> заставить в любом случае делать запрос?

настройте форвардинг на DNS провайдера

> Слава Д.

WBR, Egor S. Orlov
FST SPbSPU

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-15 16:09   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2003-10-15 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Egor S. Orlov пишет:

>настройте форвардинг на DNS провайдера

У меня стоит
forward
first;

forwarders { 213.133.162.1;
};
auth-nxdomain
yes;

Это то?

Слава Д.

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-15 16:43 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-10-15 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Wed, Oct 15, 2003 at 06:51:49PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]
> если сервер server.test.com.ua не может найти адрес сайта, то он должен
> запрашивать его у вышестоящего узла, а он не делает этого.  Как его

Если сервер обслуживает домен test.com.ua, он будет самостоятельно
отвечать на все запросы *.test.com.ua - если запрошенного имени нет,
дальше этот запрос никуда не пойдёт.

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-16  6:02   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2003-10-16  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Vlasov пишет:

>Если сервер обслуживает домен test.com.ua, он будет самостоятельно
>отвечать на все запросы *.test.com.ua - если запрошенного имени нет,
>дальше этот запрос никуда не пойдёт.

Можно ли заставить его ходить дальше? И если можно, то как?

Слава Д.

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-16  6:17     ` Mikhailov Vladimir
From: Mikhailov Vladimir @ 2003-10-16  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Да конечно можно , просто надо настроить жестко , такой то сайт , такой то
IP

> Можно ли заставить его ходить дальше? И если можно, то как?
>
> Слава Д.

* Re: [Comm] Web сайт
@ 2003-10-16  6:24       ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2003-10-16  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mikhailov Vladimir пишет:

>Да конечно можно , просто надо настроить жестко , такой то сайт , такой то
>IP

И что,  больше никак? :-(

Слава Д.

* [Comm] Re: Web сайт
@ 2003-10-18  7:48 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-18  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Wed, Oct 15, 2003 at 06:51:49PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> Как его заставить в любом случае делать запрос?

Не пересекаться с внешними (существующими) зонами.

Внутри вполне можно обойтись 'server.test', что и есть
общепринятой практикой.

* Re: [Comm] Re: Web сайт
@ 2003-10-18 10:50   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2003-10-18 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Не пересекаться с внешними (существующими) зонами.
>
>Внутри вполне можно обойтись 'server.test', что и есть
>общепринятой практикой.

Уже сделал. Просто прописал IP внешнего сервера в свой DNS. Спасибо.

Слава Д.