* [Comm] Sendmail guru wanted [ ISP conflict ]
@ 2003-09-23 12:08 Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-09-23 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Опять я со своими заморочками с fetchmail. Суть в следующем
Сизифовая рассылка, Комьюнити да и вообще большинство их падает ко мне как к
postmaster@ Подробности и логи соединения с ISP  в треде  "fetchmail and
multidrop mailbox" начатом мной вчера.
Последний ответ поддержки провайдера(с куском переписки):

|     если при передаче письма команда RCPT TO выполнена 1 раз , то
|      X-Envelope-To содержит адрес получателя.
|
|      Возможности заставить sendmail вписывать адрес получателя всегда мы не
|       нашли (Разве только переписать сам sendmail).

Вот так и отвечают могу я им что то в ответ сказать? Чьи это проблемы
собственно говоря? Вот вообщем то что я от них хотел:

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* Re: [Comm] Sendmail guru wanted [ ISP conflict ]
@ 2003-09-23 16:17 ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-09-23 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> [...]
> multidrop mailbox" начатом мной вчера.
> Последний ответ поддержки провайдера(с куском переписки):

<кусь>

Пускай провайдер ищет в логах реципиента по Message-ID и PID процесса
сендмэйла, работающего над этим письмом. Или увеличивает уровень
детализации логов. ;-) Но скорее всего они откажутся.

--
С Уважением,
Андрей Горев