Николай - wrote: > Здравствуйте. Признаться я в полной растерянности, не могу > получать рассылку, то есть я был на нее подписан > (tuxmail@hotbox.ru), но неожиданно она перестала приходить, > попытался подписаться еще раз, эффект нулевой, поменял адрес > та же фигня, попробывал подписаться с mail.ru все работает, > чего за трабла, может кто сталкиывался? знакомо... пришлось переподписывать на рабочий адрес.. они походу просто все альтовские рассылки за спам считают... или заблокировано у них... с mail.ru будет другая проблема... покрайне мере у меня возникла... там связяно что-то с bouncами... короче очень много их... и в результате mailman блокирует рассылку на данный адрес.. -- WBW, Unatine e-mail: unatine@pisem.net JID: unatine@jabber.ru