* [Comm] dict
@ 2003-08-20 11:45 Сергей Чебанов
From: Сергей Чебанов @ 2003-08-20 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Уважаемые!

Вопрос в следующем: есть замечательная программка dictd и не менее
замечательный клиент для неё dict. Среди прочих словарей присутствует
Mueller, который делает попытки показать транскрипцию. У него это  плохо
получается -- вместо всяких спец символов он показывает вопросики.  Например,

     [wa?z]
     2. _v. _разг. надоумить, подбросить идею
     (обыкн. wise up)

Есть ли возможность заставить показывать его эти символы? Понятное дело сам
dict заставить делать что-то по другому сложно, а вот настройкой консоли,
локали и других промежуточных звеньев?

--
Сергей

* [Comm] Re: dict
@ 2003-08-20 11:54 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-08-20 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 20 Aug 2003 15:45:40 +0400
Сергей Чебанов <schebano@gcnet.ru> wrote:

> [...]
> dict заставить делать что-то по другому сложно, а вот настройкой консоли,

Нужна поддержка Unicode и соответствующие шрифты. Например, в uxterm
всё нормально показывается со шрифтом
-*-vga-medium-r-normal--16-*-*-*-c-80-iso10646-1 (пакет
xfonts-uni-vga).

* [Comm] Re: dict
@ 2003-08-20 12:07   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-08-20 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 20 Aug 2003 16:19:45 +0400
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> надо перевести консоль в utf-mode (скрипты есть в _исходном_ пакете
> console-tools) и установить locale  *.UTF-8.
> Другое дело, что консольные шрифты с символами транскрипции мне неизвестны.

Их можно сделать из исходников xfonts-uni-vga, только надо написать
таблицу кодировки.

* Re: [Comm] dict
@ 2003-08-20 12:19 ` aen
From: aen @ 2003-08-20 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Сергей Чебанов пишет:

> [...]
console-tools) и установить locale  *.UTF-8.
Другое дело, что консольные шрифты с символами транскрипции мне неизвестны.

Rgrds, Алексей