ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Linter
@ 2003-08-07  0:48 Dmitry Surrentchick
From: Dmitry Surrentchick @ 2003-08-07  0:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.

Вопрос к разработчикам.

Вот, в дистрибутиве АльтЛинуксМастер2.2 есть такая(ое) "Линтер". И на
коробке написано "полнофункциональная версия". Фактически это
единственная информация, которую можно получить по продукту, ибо ни в
т.н. "лицензии" нет ничего конкретного (по СУБД с привязкой именно к
ALM22), ни на их сайте (www.relex.ru), ни в документации "Мастера", ни
на альтовском же сайте. По крайней мере, лично я не нашёл. Если надо
было знакомиться с _полным_ содержанием перечисленных ресурсов, то,
простите.

Отсюда вопрос. Даже два.
а) Ответьте в двух словах, таки с какой целью положено сие чудо (и даже
книжка к нему) в дистр.
б) и _как_ его можно использовать?

Исходя из того, что самая дешёвая версия оной СУБД для Linux стоит 700
долларов (по их прайс-листу), сам собой напрашивается вывод, что в
"коробке" находится нечто отличное от действительно
"полнофункциональной" версии. Или так оно и есть, но использовать БД
можно только в некоммерческих (домашних) условиях? Или как? Поясните, плиз.

Вопрос к юзерам.
Кто-нибудь по-настоящему использует сабж? Или оно реально, только и
годится, что "поставить-посмотреть"?

P.S. Вообще-то, оно у меня всё поставилось, и даже нормально появляется
в ОпенОффисе через ODBC, но с такой путаницей... Хочется, всё-таки
знать, с чем имеешь дело.

С уважением, Dmitry

* Re: [Comm] Linter
@ 2003-08-08 11:56 ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2003-08-08 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry Surrentchick

Hello Dmitry,

Thursday, August 7, 2003, 4:48:44 AM, you wrote:

DS> Исходя из того, что самая дешёвая версия оной СУБД для Linux стоит 700
Ну так почти аналог Oracle 7.x

> [...]
DS> "полнофункциональной" версии. Или так оно и есть, но использовать БД
DS> можно только в некоммерческих (домашних) условиях? Или как? Поясните, плиз.
Все соответствует действительности. Ограничения - смотреть лицензию, и
только!!!

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru