* [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-04 14:14 Oleg Turushev
From: Oleg Turushev @ 2003-06-04 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ура! Почти месяц, по ламернутости моей, бился с проклятым винмодемом
Genius - и таки установил, и подключил! Сегодня был первый сеанс
выхода в сеть под Linux - вполне успешный. Думаю, что теперь ничто не
связывает меня с виндоус (ну... разве что новая игрушка Homeplanet =)
и пора полностью перейти на Linux!
В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли относительно
безболезненно перенести все письма из бата в какой-либо линуксовый
почтовый клиент (лучше, наверное в Сильфиду или evolution, да?).
Поскольку, по объективным причинам, опыта в использовании линуксовых
почтовиков не имел, то очень хотелось бы услышать советы бывалых.

 Oleg                          mailto:s0meb0dy@pisem.net

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-04 17:41 ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-06-04 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли относительно
> безболезненно перенести все письма из бата в какой-либо линуксовый
> почтовый клиент (лучше, наверное в Сильфиду или evolution, да?).
Можно в бате экспортировать письма в формат "почтовый ящик unix",
который поймет любой юниксовый клиент.
Я использую Сильфид. После бата, наверное, стоит именно на него перейти
- чтобы не так непривычно было.
Только не забывайте, что если в Сильфиде
нет чего-то, что есть в бате, то, возможно, это просто делается в линухе
другими средствами, без участия почтового клиента :):) (примеры -
автозабор почты, "Очень Хитрая фильтрация почты"  и т.п.
С уважением,
Григорий Тубольцев.

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-04 17:42 ` Mikhail Ramendik
From: Mikhail Ramendik @ 2003-06-04 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2003-06-04 at 18:14, Oleg Turushev wrote:

> В связи с этим вопрос к уважаемому community - можно ли относительно
> безболезненно перенести все письма из бата в какой-либо линуксовый
> почтовый клиент

Экспортируй из бата в unix mailbox - её они все умеют импортировать.

> (лучше, наверное в Сильфиду или evolution, да?).

Ну, это флеймогенератор ;)

Лично я использую evolution 1.2.3. Неплохо, хотя в некоторых моментах
она мне кажется менее удобной, чем TheBat.

Что до Sylpheed - нет (по меньшей мере, мне найти не удалось)
переключения кодировки, в коей просматривается то или иное конкретное
сообщение (а не все сразу).

--
Sincerely yours, Mikhail Ramendik

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-04 18:17 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-04 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 4 Jun 2003 18:14:12 +0400
Oleg Turushev <s0meb0dy@pisem.net> wrote:

> [...]
> причинам, опыта в использовании линуксовых почтовиков не имел,
> то очень хотелось бы услышать советы бывалых.

Запросто, причем в любой. Сам так переходил. В Мыше выделяете
письма в папке и даете команду: Экспорт писем -> UNIX mailbox
(кажется так). И так с каждой папкой (названия mailbox'ам для
удобства можно дать те же, что и исходным папкам). Потом в
Линуксе запускаете понравившийся вам почтовик и даете команду
типа: Импорт mbox-файла. AFAIR, из mbox'ов письма всасывать умеют
все программы. Психологически с Мыша мне было проще переходить на
Сильфиду (весьма сходный интерфейс, настройки и т.п.), но это уже
"to whom how".

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-05  2:36 ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-06-05  2:36 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Turushev

Здравствуйте Oleg,

Wednesday, June 4, 2003, 9:14:12 PM, you wrote:

> [...]
OT> Поскольку, по объективным причинам, опыта в использовании линуксовых
OT> почтовиков не имел, то очень хотелось бы услышать советы бывалых.
К сожалени _аналога_ Мыши нетути... и далеко еще до него... ;o(
Если не пугает попробуйте mutt (шепотом: можно г-на Шигорина попинать,
чтоб поделился последней версией конфигов)... или ставьте Сильфиду.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Пpишел, увидел,... наследил!

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-05  7:06 ` Massalitin Maxim
From: Massalitin Maxim @ 2003-06-05  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Turushev wrote:
> [...]
> Поскольку, по объективным причинам, опыта в использовании линуксовых
> почтовиков не имел, то очень хотелось бы услышать советы бывалых.

mbox использует и Мозилла. Вот уж действительно флейм. Мозилла
посерьезней Сильфида будет. С прекрасной фильтрацией, средствами борьбы
со спамом, многоаккаунтностью, ньюсами, тредами и т.д. и т.п. К тому же
поддерживается под Виндой (Сильфид только начинает обживаться на ней).

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-05  7:17   ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2003-06-05  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 09:36:34 +0700
Evgeny Yugov <yugov@scs-900.ru> wrote:

> [...]
> Если не пугает попробуйте mutt (шепотом: можно г-на Шигорина попинать,
> чтоб поделился последней версией конфигов)... или ставьте Сильфиду.

А лучше даже Sylpheed-Claws -- после него на Мыша смотреть не хочется.
Но начните именно с Sylpheed. Он есть в ALT, а Claws придется самому
собирать.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)

* [Comm] Re: [Comm][JT] E-mail migration
@ 2003-06-05  7:29   ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-06-05  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 09:36:34 +0700
Evgeny Yugov <yugov@scs-900.ru> wrote:

> Шигорина попинать, чтоб поделился последней версией конфигов)...

Ну зачем же так сразу ?!
Не пинайте его пожалуйста,
он скорее всего и на
вежливую просьбу
откликнется.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05  7:59     ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-06-05  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 19:24:59 +0600
Alexander Mayorov <fedex@bashnet.ru> wrote:

AM> И слава богу что Мыши нет - поделки глючной и убогой.
AM> Нет уж.. kmail или mozilla - и фильтры и куча аккаунтов и нормальная
AM> работа с аттачами и проч. и фильтры у kmail не только при получении
AM> но и непосредственно на почтовом сервере работают.
LOL!
Вы видимо не подписанны на talk-room наездов на мышу было много... в
итоге косячными оказались другие... а вот на Мышу как раз и не нашлось
нареканий ;o))))))

P.S. тока тссссс... ASA прийдет... снег в башка попадет(с) :D

--

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05  9:20       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-06-05  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Чтв, 05.06.2003, в 10:59, Evgeny Yugov написал:
> LOL!
> Вы видимо не подписанны на talk-room наездов на мышу было много... в
> итоге косячными оказались другие... а вот на Мышу как раз и не нашлось
> нареканий ;o))))))
Так, как всё в мире субъективно, то в кратце:
* TheBat и подвынью вызывал ассоциации С "Черным квадратом" Малевича -
умом понимаю, что круто, но не нравится. Видимо тек крутых фич, что он
предоставляет, я не пользую, а вот ощущение дискомфорта присутствует , и
через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
агентом (ещё раз всё субъективно)
* если говорить о наиболее близкой по интерфейсу почтовой программе, то
это конечно Сильфида. Кроме того (как-то даже замерял) быстрее её почту
никто не качает. Исключительно приятное впечатление. Хочется
понавороченней есть её ветвь Claws - на любителя.
* Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах сильнее
Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже стоит
подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один smtp,
а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
Сильфида.
*KMail на Юноше 1.1 на нём сидел. Очень приятный почтовик, но т.к. уже
давно не пользуюсь, то и судить права не имею. Хотя когда приходится
людям показать, то производит очень приятное впечатление, но т.к. я в
КДЕ раз в квартал попадаю, то не судьба.
*И после всех проб я для себя нашёл Эволюшн, коей и пользуюсь давно. По
скорости с ней равняться только сильфида может, фильтрация удобная
(удачней , чем у Сильфиды). В любимом WIndow Maker есть апплетик
wmCalendar синхронизированный с Эво. Для меня очень удобна (кому-то
может наоборот мешать) адресная книга, где много доп информации по
человеку, а не так лаконично, как во многих почтовиках. Хотя и
"грабельки" есть :-) наступал дважды ;-) Кроме того интегрированный
органайзер, погоду в Одессе и Кр.Рогу смотрю поутрам (вот доберусь до
обл.адм., чтобы и Николаев наш зарегистрировали, где надо ;-)) Новости.
* Последнее приятное впечатление. Поставил Оперу7.11 под Линукс. Её
встроенный почтовик М2- это класс!!! Фильтрация спама, автоматически
распознаёт и раскладывает по спискам рассылки. Удобен. И да простят меня
адепты, но у меня язык не повернётся с Мышей рядом их поставить (счас
пойдёт) ;-) Сейчас подгоняю языковый файл, чтоб эта Опера по русски со
мной говорила.
 Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
критерии выбора.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux

* [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05  9:40         ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-06-05  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 05 Jun 2003 12:20:12 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog@aip.mk.ua> wrote:

Мде... Сульфида отличилась... квадратики какие то...

> [...]
\x10\x1d> , и
АН> через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
Упс... оперный вроде недоделанный какой-то... или в 7.11 довели до ума?

> [...]
АН> никто не качает. Исключительно приятное впечатление. Хочется
АН> понавороченней есть её ветвь Claws - на любителя.
Хм... а кто нибудь собирает Claws для M2.2 или Sisyphus?

> [...]
\x10\x1d> smtp,
АН> а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
Приколы с Мозилкой тож обсуждали...

АН> *KMail на Юноше 1.1 на нём сидел. Очень приятный почтовик, но т.к.
\x10\x1d> уже
АН> давно не пользуюсь, то и судить права не имею. Хотя когда приходится
АН> людям показать, то производит очень приятное впечатление, но т.к. я
\x10\x1d> в
АН> КДЕ раз в квартал попадаю, то не судьба.
Да... огромный минус это то что под KDE заточенно.

АН> *И после всех проб я для себя нашёл Эволюшн, коей и пользуюсь давно.
\x10\x1d> По
> [...]
\x10\x1d> до
АН> обл.адм., чтобы и Николаев наш зарегистрировали, где надо ;-))
\x10\x1d> Новости.
Ставил я себе Ево... дохнет на MH ящиках ... спонтанно.

> [...]
\x10\x1d> со
АН> мной говорила.
АН>  Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
У меня есть КЛЕВЫЙ перевод Оперы... даж с хелпами... ;o)
P.S. Фильтровать круче procmail'ом... + независимость от MUA... в любой
момент можно в другой вид запинать...

--

@ 2003-06-05 12:20       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-06-05 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jun 05, 2003 at 02:59:31PM +0700, Evgeny Yugov wrote:

> LOL!
> Вы видимо не подписанны на talk-room наездов на мышу было много... в
> итоге косячными оказались другие... а вот на Мышу как раз и не нашлось
> нареканий ;o))))))

Я подписан. Ну и что?
Про глюки могу рассказать приватом (по ключевому слову IMAP модно
поискать :)

Просто куча кривых писем с X-Mailer: The Bat

P.S. я не говорю что его нельзя нормально настроить :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05 12:22         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-06-05 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

> * Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах сильнее
> Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже стоит

Это письмо написано в альфа-версии standalone почтового клиента Mozilla =)

> подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один smtp,
> а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
> Сильфида.

SMTP в Mozilla несколько, можно назначить для каждого аккаутна дефолтный
из списка, а можно и переключить, если надо.

--
Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] E-mail migration
@ 2003-06-05 13:24   ` Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2003-06-05 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 05 June 2003 08:36, Evgeny Yugov wrote:
> [...]
аттачами и проч. и фильтры у kmail не только при получении но и
непосредственно на почтовом сервере работают.

Александр

* [Comm] Re: E-mail migration
@ 2003-06-05 14:25   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-05 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Turushev

On Thu, Jun 05, 2003 at 09:36:34AM +0700, Evgeny Yugov wrote:
> К сожалени _аналога_ Мыши нетути... и далеко еще до него... ;o(

И слава Богу.

> Если не пугает попробуйте mutt (шепотом: можно г-на Шигорина
> попинать, чтоб поделился последней версией конфигов)...

А чего пинать, все равно не поделюсь -- не отарболил еще %)

Но без скоринга (который все равно в основном персонален) можно
забрать http://altlinux.org.ua/~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2

> или ставьте Сильфиду.

* Re[2]: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05 15:12         ` ASA
From: ASA @ 2003-06-05 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: Андрей
	Новосёлов

Hello Андрей,

Thursday, June 5, 2003, 2:20:12 PM, you wrote:

> [...]
АН> предоставляет, я не пользую, а вот ощущение дискомфорта присутствует , и
АН> через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
Это принимается :)

АН> * Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах сильнее
АН> Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже стоит
Для меня сравнение в худшую сторону. Мозилла не умеет примитивно
формировать  шаблоны  письма,  которыми  я  в Бате пользуюсь для
написания  писем  в  fido7 (автоматическая подстановка заголовка
Newsgroup: с правильной группой) и много других приятных мелочей
по оформлению тела письма.

АН> подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один smtp,
Плохо  смотрели  -  в  мозилле можно прописть отдельные smtp для
каждого  ящик, но реализована эта возможность через одно место -
тут Вы правы.

АН> а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
АН> Сильфида.
вот-вот - лично мне мозилла - не нравится. Я из-под вынды юзаю в
качсетве  браузера  именно  Мозиллу  1.3  альтовой  сборки  - но
mozilla-mail вызывает у меня только тошноту.

АН> *И после всех проб я для себя нашёл Эволюшн, коей и пользуюсь давно. По
имхо чересчут аутлукоподобная - мне не нравится :)))

АН>  Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
АН> критерии выбора.

Вот это ты правильное дело сказал.

Что  до Бата - за исключением одной небольшой проблемы почти год
назад  -  на  письма,  отправляемые моим Батом - не поступило ни
одной претензии по существу. Может, /dev/hands?

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05 15:12       ` ASA
From: ASA @ 2003-06-05 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: Evgeny Yugov

Hello Evgeny,

Thursday, June 5, 2003, 12:59:31 PM, you wrote:

EY> LOL!
EY> Вы видимо не подписанны на talk-room наездов на мышу было много... в
EY> итоге косячными оказались другие... а вот на Мышу как раз и не нашлось
EY> нареканий ;o))))))

Наверно надо тот тред оформить в документ (вместе с
сопутствующими заголовками) и опубликовать ;)

EY> P.S. тока тссссс... ASA прийдет... снег в башка попадет(с) :D

)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] [JT] E-mail migration
@ 2003-06-05 18:16   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-05 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 05 Jun 2003 10:06:06 +0300
Massalitin Maxim <massalim@svitonline.com> wrote:

> [...]
> тредами и т.д. и т.п. К тому же поддерживается под Виндой
> (Сильфид только начинает обживаться на ней).

И впрямь - флейм и вкусовщина, но только я с вами не соглашусь.
Скорость получения писем каждым из клиентов я не сравнивал,
потому как для этого fetchmail пашет [подозреваю, что он это
делает быстрее любого из почтовиков]. Для фильтрации у меня
procmail приспособлен, он же и спам отсекает. Многоаккаунтность -
а какие проблемы? У меня 6 учетных записей, с использованием
разных протоколов. С любой из них я могу отправить письмо
(спасибо postfix'у), причем без перезапуска, загрузки другого
профиля и т.п. - просто выбрав учетную запись из списка. Чем
плохо? Ньюсами не пользуюсь, поделитесь - какие в Сильфиде с ними
проблемы? Треды? Не смешите, они в Сильфиде еще с прошлого
тысячелетия. Поддержка Вениками? А зачем? Или вы держите общий
для них ящик на FAT разделе? Другое дело, если что-то
больше _нравится_, тут я умолкаю. А так - вполне сопоставимые
программы.

С уважением,
Сергей

* Re[2]: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-05 19:27         ` ASA
From: ASA @ 2003-06-05 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin

Hello Maxim,

Thursday, June 5, 2003, 5:20:33 PM, you wrote:

MT> Я подписан. Ну и что?
MT> Про глюки могу рассказать приватом (по ключевому слову IMAP модно
MT> поискать :)

Какое отношение имеют проблемы с IMAP к оформлению заголовков и
текста писем? Лично меня IMAP не колышет и долго еще волновать
не будет.

MT> Просто куча кривых писем с X-Mailer: The Bat
MT> P.S. я не говорю что его нельзя нормально настроить :)
Нюню.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-06  1:49           ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2003-06-06  1:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 16:40:52 +0700

> Хм... а кто нибудь собирает Claws для M2.2 или Sisyphus?

Я. Это несложно. В тарболе есть спек, можно .rpm собрать.

[поскипано]
> P.S. Фильтровать круче procmail'ом... + независимость от MUA... в любой
> момент можно в другой вид запинать...

Именно.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] Re: E-mail migration
@ 2003-06-06  3:16     ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-06-06  3:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

> [...]
>

> А чего пинать, все равно не поделюсь -- не отарболил еще %)
>
> Но без скоринга (который все равно в основном персонален) можно

The requested URL /~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2 was not found on
this server.

Позавчера я, решив попробовать mutt, взял конфиг с atmsk.  Учу клавиши.

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-06  3:58           ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2003-06-06  3:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 16:40:52 +0700
Evgeny Yugov <yugov@scs-900.ru> wrote:

> Хм... а кто нибудь собирает Claws для M2.2 или Sisyphus?

Ну типа энтузиасты, ИМХО.... В принципе свою сборку мог бы выложить
куда-нить. Тока куда?

Тем паче, если Claws и место, то только в дедалусе -- ибо сам концепт
программы таков.

--

@ 2003-06-06  5:07             ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2003-06-06  5:07 UTC (permalink / raw)
  To: Eugene A. Suchkov

Здравствуйте Eugene,

Friday, June 6, 2003, 10:58:52 AM, you wrote:

EAS> Ну типа энтузиасты, ИМХО.... В принципе свою сборку мог бы выложить
EAS> куда-нить. Тока куда?

EAS> Тем паче, если Claws и место, то только в дедалусе -- ибо сам концепт
EAS> программы таков.
Ну как вариант Дедалус намана ;o)
Был бы рад сборке.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru

Origin: Даже если вас съели, y вас есть два выхода.

* [Comm] Re: [JT] E-mail migration
@ 2003-06-06  6:15           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-06-06  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

ASA <llb@udm.ru> wrote:

> Какое отношение имеют проблемы с IMAP к оформлению заголовков и
> текста писем?

Проблемы Bat'а с IMAP часто упоминают рядом с другими проблемами
Bat, поэтому по "IMAP" проще найти обсуждения.

> Лично меня IMAP не колышет и долго еще волновать
> не будет.

> Нюню.

Смысл комментария?

PS Не удивляйтесь, здесь Bat хвалить не будут.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [Comm] Re: E-mail migration
@ 2003-06-07 13:49       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-07 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 06, 2003 at 10:16:41AM +0700, Ilya Palagin wrote:
> The requested URL /~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2 was not found on
> this server.

Тьфу ты.  Разумеется,
http://altlinux.org.ua/~mike/misc/muttrc-20020703_mike.tar.bz2

* Re: [Comm] [JT]E-mail migration
@ 2003-06-09  0:36           ` Oleg Sukhanov
From: Oleg Sukhanov @ 2003-06-09  0:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Degtyaryov пишет:

> Это письмо написано в альфа-версии standalone почтового клиента Mozilla =)

И как он по сравнению с обычной мозиллой?