Ivan Adzhubei пишет: >Приветствую! > >Нужен совет по организации dial-in+fax сервера. Проблема в том, что тел. >линия одна и надо использовать ее и для факсов и для входящих соединений >по ppp. Это успешно работает сейчас под OS/2 Warp, задача - перенести >сервер на ALM 2.2. Готовых рецептов в сети не обнаружил. Похоже, что >можно использовать HylaFAX, он поддерживает адаптивный ответ и запуск >внешних программ для обработки всего кроме факсов. Но необходимо еще >вести аккаунтинг для ppp пользователей и лимитировать время доступа к >сети, например, ограничить для каждого пользователя продолжительность >одной непрерывной сессии ppp соединения и суммарное время соединения в >сутки. Ничего этого mgetty не умеет :( > >Буду признателен за любые практические советы и ссылки. > Насчёт практичности - сходу Вам конфигов никто не напишет... Насколько я знаю полный mgetty+pppd должен обеспечивать нормальный dial-in сервер, а mgetty хвалили, что он как раз умеет различать факс и data-call. Надо чуть-чуть поправить /etc/mgetty+sendfax/* в соотв. с Вашими требованиями (в частности, строку с /AutoPPP/ в login.config; dialin.config можно не трогать, если нет АОНа; mgetty.config - настройки модема: порт, скорость и т.п.). Для справки - info mgetty. Кстати у меня в RH7.2 есть /ush/share/doc/mgetty-1.1.26/modems.db - очень может помочь, в АЛМ - пакет mgetty-doc. Так что проверьте в интернете. Ещё придётся настроить pppd - man pppd. Если интересно, прикладываю пробный конфиг - я когда-то пытался настроить dial-in, но чего-то там не получилось :( А аккаунтинг - ничего посоветовать не могу, если что-нибудь простое - можете сами написать. pppd умеет прередавать скрипту ip-down общее время соединения и количество байт. -- С наилучшими пожеланиями, Илья.