Alexander Mayorov пишет: > Господа! > А никого из Уфы тут нет? > Да и вообще, я так и не понял, где будет действо? Возле д. Беницы, Калужская область, Боровский район. > Будет ли стол и фейерверки? Феерверки все берут с собой ;-) Правда могу с блюжайшей ракоетной частю поговорить на тему доставки фейреврка своим ходом ;-) Но лучше не стоит. Стол мы в прошлом году построили, правда в этом году иниц. группе его придется немного расширить ;-) > Танцы и пьянство, шальные зенсины линукзоидки :-) Ну это как всегда ;-) Rgds, Rider